17 июн. 2015 г.

Магия трав с ЧБ Вензелик

Всем жаркий летний привет! Ох, как же жарко за окном, с каждой даже самой поздней прогулки возвращаемся с ребенком как желе))).

Продолжая тему лета, зеленых пейзажей и ароматных трав... В ЧБ Вензелик стартовало задание "Магия трав", моя работа ниже. И! мы очень ждем ваши работы)


С каждой новинкой в Вензелике у меня появляются новые фавориты))) Эти фоны заслужили мою любовь с первого взгляда) - в виде сетки RE-037  и с кружочками  RE-029.
Цветок окружает очень нежная лоза FL-020.

Чипборд, фон и акварельную бумагу для цветка окрасила с помощью спреев Lesia Zgharda.


Главным элементом открытки является шикарный подсолнух!  Таких у меня теперь много). Я целый вечер просидела с ножами Spellbinders. Затянуло меня, теперь у меня подсолнечное поле). Использовала нож Create a Sunflower, Spellbinders, S2-061, S2-061  


С открыткой поучаствую:

 



____________________________________________________________

В открытке использовала материалы ТМ Lesia Zgharda:
 

 

  Набір з 4-х штампів "Цвіт хости і дикої редьки" {FL076}          Набір штампів "Хмаринки" {N055}
 
______________________________________________________________________________


Спасибо, что со мной!)
Всем отличного настроения!)

15 комментариев:

  1. Настюшаааааааааааааааааааааа я твій фан)))))) квіточкааааааааааааааааааааааааааааааа нереальнаааааааа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, класс!))) Спаааааааааааасибо!))) Это такой нож и сочный спрей чудесные!

      Удалить
  2. Замечательный подсолнух! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, я уже несколько других подсолнухов пристроила)

      Удалить
  3. Такая красивая, гармоничная, нежная работа!!! Я Ваша поклонница отныне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно! спасибо большое! всегда рада вас видеть здесь!)

      Удалить
  4. шикарная работа! как здорово ты "красишь" бумагу спреями, уже в который раз задаюсь вопросом - как ты это делаешь? цвет такой ровный и переходы такие плавные получаются, надо МК сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика) потренируюсь видео снимать на фотоаппарате и сделаю мк!)

      Удалить
  5. Очень красиво! Так на поле с подсолнухами похоже - небо и бескрайние поля с подсолнухами!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень яркая, сочная и красивая работа! К ножам-цветам у меня особая любовь, потому с особенным трепетом всегда рассматриваю их в работах! Получилось очень классно! Спасибо за участие в задании блога Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, твій фан не тільки Надюха)))) А ще й я! Просто обожнюю твої роботи! Соняшник неперевершений!!! Дякую за участь у завданні блогу Spellbinders Ukraine.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденний соняшник! Чудова просто чудова робота. Дякую що долучились до нашого завдання від Spellbinders UA!

    ОтветитьУдалить