5 нояб. 2014 г.

Упаковываю подарки к Новому Году)

Всем привет! Я продолжаю свою подготовку, у меня уже целая куча коробочных заготовок), вот она уже достигла финиша:



Коробка размером 12*12*12, сделала её из обычного картона, и далее оклеила все стороны заготовок уже окрашенным и отштампованным пивным картоном.  



Коробка вышла очень прочная и яркая, дело за подарком))) Мне она очень нравится, добиться такого результата мне помогли трафареты и штампы ТМ Lesiya Zgharda! Не перестаю вдохновляться материалами этого производителя).


_______________________________________________________
Используемые материалы ТМ Lesiya Zgharda









_______________________________________________________

Участвую в заданиях:



Палитра Декоративного города - вдохновлялась голубым и бежевым цветами)


использовала текстурную пасты и спреи "Бирюза с золотом", "Ледяной винтаж" и "Белый жемчуг".

_____________________________________________________________________

Всем спасибо, что Вы здесь))) Обнимаю Вас)

16 комментариев:

  1. хорошенькие!
    и когда ты успеваешь? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, да, они как-то разом и вдохновение и время встретились)))

      Удалить
  2. Настя, коробочки такие класснючие! А палитра какая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо))) буду в таких коробках друзьям подарки от Деда Мороза дарить)

      Удалить
  3. Прелестная коробочка!! Какие цвета!!! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумные цвета и крутые коробочки!!!Так и хочется подержать в руках,пощупать все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))) я тебе в такой пришлю новогодний подарочек - вот и пощупаешь)))

      Удалить
    2. мне? подарочек? ты бы видела мое выражение моськи))

      Удалить
    3. да, я обязательно отправлю))) жду твою почту,а потом буду выпрашивать твой адрес))))

      Удалить
    4. ничего себе!так это не сон)))))))) vika-viktoria86@mail.ru

      Удалить
  5. Настя, еще одна стильная коробочка, супер!
    Спасибо от Жёлтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая волшебная палитра... Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая получилась коробочка, палитра необыкновенная!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая коробочка! Очень необычная и красивая! Спасибо Вам от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить