19 нояб. 2014 г.

Домики-подсвечники)

Всем мой большой привет) Я так редко сейчас заглядываю в свой блог, и вообще в интернет, а всё из-за временного отсутствия ноутбука( Надеюсь, что мои встречи с ним скоро станут стабильными!)) Покажу сегодня, раз уж выпал такой случай, мои домики. 


Это очередная частичка моего новогоднего сценария). Продолжаю украшать комнату.


Как я делала домики позже, кому интересно, можно будет почитать в Киевском Скрапклубе, где будет мой небольшой МК),



И еще приятная новость в ЧБ Lesiya Zgharda с ноября создана галерея Ваших работ!))) Если Вы используете в своих работ материалы ТМ Lesiya Zgharda, обязательно делитесь ими в галерее, в конце каждого месяца будут приятные сюрпризы / приглашения принять участия в качестве ПД)!

Участвую с ними:



__________________________________________________

Используемые материалы ТМ Lesiya Zgharda:



  

__________________________________________________

Всем тепла в Вашем доме!!!

13 комментариев:

  1. шикарные домики
    с нетерпением буду ожидать пост в Киевском скрапклубе
    Настя, а вы сделаете анонс публикации? когда-когда можно читать будет? :)

    п.с. спасибо аз информацию по галерее, многое люблю от этой ТМ

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая же ты умничка,Настюш!! С восторгом смотрю как ты используешь все эти материалы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, волшебно!!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочные домики! Спасибо от ЧБ "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Такая идея хорошая, впервые вижу такие домики!
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДЕВЧОНОЧКИ!)))) За такие приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая идея!! И домики такие сказочные получились...Сразу захотелось новогоднего волшебства и праздника!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить