10 окт. 2014 г.

Autumn in the air...

Привет, мои хорошие!) Я с очередной открыткой про нашу волшебную осень. Сейчас у нас стоят солнечные деньки, хотя я бы не отказалась и от температуры повыше, но с каждым днём уже свыкаюсь с холодами, ведь они неизбежны))) впереди еще и зима. 

Но, сначала поделюсь моей большой радостью, теперь я часть прекрасной ДК замечательного блога производителя скрапматериалов Lesia Zgharda!


Радости моей нет начала и конца) так что скоро будут новые работы с волшебными материалами).

И продолжаю про осень). Эта работа для Киевского Скрапклуба, у нас сегодня стартует задание: "Осень в городе"! Моя осень вот такая:
  

Гуляли с сыночкам по аллеям нашего района, на фото выше мой вариант работы на тему "Осень", а ниже, на том же пне, его вариант), он очень просил тоже сфотографировать:


И сам ребенок), проводит презентацию осеннего гаража "стоб масына не замёзла"!


Возвращаемся к открытке)


В работе использовала бумагу Maja Design, из неё же вырезала листья, грибочки. Добавила "кусочек" леса - желудь, сизаль, прозрачные капли Viva, эмалевые точки Simple Stories, брадс Prima.


Помог мне очень скетч ЧБ Скрапоголики (скетч зеркально отобразила):

 

Участвую в заданиях  ЧБ Девицы мастерицы - ОЭ Грибы и AgiArt cafe - у меня ОЭ Листья/Дерево.

Всем большое спасибо за внимание! 
Обнимаю Вас!

7 комментариев:

  1. Очень хорошенькая открытуля!!! Такая светлая, солнечная получилась осень)) Ворох листьев такой натуральный... аж прямо ощущается запах опавшей листвы... А жёлудь и веточки очень оживляют композицию!)

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый пост! ах, осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Алиночка)))) меня так радуют твои слова! Спасибо))))

      Удалить
  3. Настя, такая палитра, приглушенная, осенняя,мне нравится все!!!
    гараж - просто шедевр)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь, это бумага такая красивая) И за гараж спасибо, передам похвалу строителю)

      Удалить
  4. Настя, очень красивая открыточка!!!! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить