2 сент. 2014 г.

Блокнот Sunshine)

Всем привет!) На днях я закончила вот такой блокнот для своей подруги. Мне было поставлено задание))), обложка из кожзама и минимум декора.  


 Работать с кожзамом для меня оказалось сложнее, чем с тканью. Уголки, конечно, много разных слов моих в нервных порывах услышали. Но, в итоге, пару суток под прессом и они послушались, вышло ровно.




Блокнот будет далее служить подарком другому человеку и я сделала еще небольшой тег, чтобы оформить упаковку, на обратной стороне, она сможет написать пару строк с пожеланиями)


Использовала бумагу и наклейки Authentigue, брадс Prima, чипборд Teresa Collins и Wycinanka, деревянная веточка Ego Scrap, люверсы, шнур, эмалевые точки, украшения - часы и салфетка Maya Road, пленка Tim Holtz.




Внутренний блок разделен четырьмя плотными листами бумаги Authentigue, их не украшала, чтобы  было удобно писать и не деформировался блок от объемных украшений.



Скромный форзац.


Упаковала с помощью бумаги тишью, просто перевязав шнуром. 
 

Участвую в заданиях:

Задание-палитра ЧБ Shelest
Задание с ОЭ творческой мастерской Мемуарис - эмалевые точки.
Задание ЧБ Ассорти задание "Деревянное" у меня деревянная рамка и деревянная веточка.



Спасибо всем моим ПЧ и гостям)
Всего самого доброго)

24 комментария:

  1. абалдеть просто. сумашедше красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Алина, ты меня убиваешь))) конечно, в хорошем смысле! я счаслифф))) спасибо огромное)))))

      Удалить
  2. классный! корешок простроченный здорово смотрится. я с кожзамом немного по-другому уголки делаю, чтоб не было толщины, обрезаю часть, которая внутрь подворачивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) надо было и мне вырезать, думаю так легче и аккуратнее в итоге. Буду так в следующий раз пробовать)

      Удалить
    2. попробуй, может понравится) но у тебя и так тоже аккуратно получилось!!!та кожзам тоже разный бывает же, можно и обычным способом, если он тонкий.

      Удалить
    3. мне понравилась обложка с кожзамом, хоть и ткань мне больше по душе, буду искать тоньше кожзам и вырежу лишнее, будет легче и форзац без всяких волн приклеится) А этот кожзам для мебели, он мегаплотный)

      Удалить
  3. Настя, такой классный комплект!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Просто невероятно красиво и аккуратно получилось..!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое пребольшое) мне так приятно!

      Удалить
  5. Очень аккуратно сделано - и чтоб я так умела бумажки складывать, чтобы смотрелось красиво и стильно!
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  6. Как лаконично и аккуратно! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Great notebook! Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво-стильно-шоколадно!!! Спасибо от блога "Шелест"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, еще раз восхищусь твоим комплектиком! и Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить