20 мар. 2014 г.

Мужской блокнот

    Всем привет) Давно меня здесь уже не было, хотя и не показанного много уже в черновиках. Всё это моё пасмурное настроение. Будем бороться с депрессией)))


Блокнот делала для Киевского Скрапклуба, сегодня у нас новое задание с красивыми скетчами, присоединяйтесь обязательно)


Чипбодр декорирован с помощью эмбоссинга, на фоне поставила несколько оттисков текстового штампа.


Использовала металлический декор и пленку Tim Holtz, брадс с рисунком Prima.


Внутренний блок разделяют 4 разных разделителя.



Ну вот, не так и сложно было опубликовать пост, а я так долго себя заставляла... хорошее настроение возвращается!))) появлюсь сегодня с еще одним блокнотом. Спасибо, что со мной!
И вам всем хорошего настроения!
Пусть все вокруг радует!

10 комментариев:

  1. Очень красивый, строгий и гармоничный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. вау. такой стильный. шикарный вообще!
    * зажимы на обложках, так интеерсно сомтрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!!! Я брала ленточки в магазинчике с бусинками всякими для браслетов и т.д. и увидела зажимы эти для лент)))

      Удалить
  3. Екатерина Удовенко21 марта 2014 г. в 23:22

    Как мне понравился этот шикарный блокнот !!! Сочетание простоты и элегантности выше похвалы!Однозначно-он будет доволен !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно читать такие комментарии! Спасибо огромное)))

      Удалить
  4. Люблю мужскую тему))) Особенно своих мужчин, сына и мужа)))

    ОтветитьУдалить