18 янв. 2014 г.

Весенняя открытка)

    Всем привет))) Сегодня делюсь открыткой, участвующей в моей программе по утилизации 
стопочки обрезков моей любимой бумаги Maja Design "Vintage Spring Basics", мне так понравился этот набор...ммм....я каждый кусочек к кусочку и под прищепочку))))))))))  
Это только одна из нескольких открыток, остальные ждут фотосессии))) 


Фотографировала у родителей во дворе, прям наслаждение ...побродила с фотоаппаратом, подышала свежим воздухом... дома в квартире, я только и жду когда заглянет солнышко, а зимой оно нас не балует)



    Накануне нас с ребенком родители возили в лес! Обычно из лесу везут ароматные цветы, грибы, колоски, шишки,  веточки... а я  кору и березовые сухие стволы)))) Загрузила всем добром багажник, и вот теперь для фото на них разместилась моя открыточка) 


Использовала скетч ЧБ Творим вместе



Участвую в задании и подтолкнувшем меня распрощаться со складом обрезков  

Всем большое спасибо за внимания, 
рада, что вы со мной))))))















10 комментариев:

  1. Настя, у Вас просто невероятные открыточки! Легкие, воздушные, нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и открытка и фотосессия для неё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое))) я старалась, заберу кору с собой домой))))

      Удалить
  3. Настюш, красивенно)) Нежно очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада, что тебе понравилось))) спасибо, что заходишь в гости)))

      Удалить
  4. Такая она....светлая и милая!!

    ОтветитьУдалить