20 нояб. 2013 г.

Письмо Деду Морозу

 Привет, привет))) я опять с новогодней... продолжаю работу над один заказом, а после начну альбом для сына, буду стараться-стараться и всё получится) А пока вот такое открытое письмо к тому самому Деду Морозу) Открытка для Paper Ladybirds, где сегодня новое задание - "Письмо Деду Морозу", наверняка многие ваши крошки уже наметали в голове у себя списочек самого желанного, так что присоединяйтесь))) можно оформлять письма, странички и т.д.

 

  Я сама не припомню про письма Морозу в детстве, нужно спросить у мамы... может я писала их) Помню точно, что вера в него моя была безгранична) Помню ещё, что писала письмо Деду Морозу уже будучи "не в том возрасте", отсканировала его и скан отправила по почте будущему мужу))) он тогда был ближе всего к этой роли, сейчас писем не пишу - говорю мужу всё прямо))), а вот в следующем году мой сынуля подрастёт и будем писать 100%)

Это обратная сторона, я её не заполняла, это позже сделает одна маленькая красавица)


С открыткой поучаствую в праздничном задании "Доброе американское Рождество" ЧБ VCCC, а также в задании с обязательными элементами "Корица + вязанный фрагмент" от Agi Art кафе.



Помогал мне скетч ЧБ Свободное творчество)


Спасибо всем за внимание к моему бложику)



10 комментариев:

  1. какая милота :) очаровательный новогодний виш-лист!
    я вот тоже не писала писем..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина) ну письма не писали, зато подарки были всегда)

      Удалить
  2. Замечательная открытка в ретро-стиле! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная работа! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась откртыка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить