10 сент. 2013 г.

Открытка про любовь

Всем привет) сегодня я с открыткой, которую сделала за заданию-скетчу от  любимого Киевского скраклуба, где я сегодня приглашенный дизайнер)


Для работы использовала бумагу и металлические украшения Tim holtz, гипсовое украшение Prima, оверлей и акварель.


Для имитации дерева разрезала на полосы пивной картон, окрасила двумя слоями краски, между которыми натерла полосы свечей. После высыхание последнего слоя краски с помощью наждачной бумагой сняла слой краски для передачи вида трещин
 и потрескавшейся краски на дереве.



Вот и сам скетч, по которому открытка и создавалась:


Использовала палитру ЧБ Скрап Галерея, вот она передана таким красивым баннером:


Всем огромное спасибо за внимание)


14 комментариев:

  1. открытка просто суперская! вдохновляет! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная получилась открытка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открытка! Такая динамичная. И очень понравилась имитация дерева - очень здорово вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилась) спасибо! я люблю так с "деревом" возиться)

      Удалить
  4. мне нравится ее романтичная сдержанность :) так как-то не слюняво и трогательно.
    и скетч отлично обыгран

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно красиво)
    мне показалось сначала, что это не доски, а каменная кладка, а металлические украшения сыграли роль фонаря.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открытка) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю такие лаконичные работы! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляет!!! Потрясающая "Простота" !!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое-большое))) это она из моих любимых работ!

      Удалить