1 июн. 2013 г.

Мой первый блокнот!

Всем привет! Наконец-то я написала заветное название поста "Мой первый блокнот"), и это означает, что нашлись время и силы, и вооруженная массой МК я это сделала))) Больше, конечно, помог стимул сделать подарок одному очень хорошему человечку)



 В итоге получилось следующее - мягкая тканевая обложка, внутренние листы "состарены" чаем, переплет на лентах и каптал сплетены вручную.

 

 

Использовала хлопковую ткань в мой любимый горошек), кружево, пара пуговиц, брадсы и стрелка Tim Holtz, бумага Teresa Collins, BoBunny и Melisa Frances для внутреннего оформления, шелковая лента, нитки и металлическая подвеска.  








Листы украшены оттисками штампов (завитки, почтовые марки, рукописный текст).



С блокнотом приму участие в "Пуговичном настроении" от ЧБ Скрапим на радость



Помог оформить обложку мне скетч от I love Scrap


 Всем большое спасибо за внимание!)





9 комментариев:

  1. Супер блокнот, Настя талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Марьяна, ты сильно преувеличиваешь! но спасибо)))

      Удалить
  2. Стильный! Видно, что каждая страничка делалась с любовью! Спасибо от Скрапим на радость за участие в нашем задании ))

    ОтветитьУдалить
  3. очень очень приятно) большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. с первым блокнотом!!! очень аккуратно получилось и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Большое спасибо))) Вот несколько ссылок, которыми пользовалась я, чтобы научится: http://moretvor.blogspot.com/2012/07/blog-post_4224.html
      http://moretvor.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html
      Мне больше всего нравится пользоваться чаем - так цвет равномернее и правдоподобнее)

      Удалить
    2. Когда мочила бумагу в чае я сминала её в шар - получились такие складочки, если этого не делать получится другой тоже красивый эффект) Потом просто где захотела проставила штампики)

      Удалить